Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Колеса.ру, Санкт-Петербург, 13 ноября 2015 г.

Почти четверть российских автовладельцев не стала страховаться по ОСАГО

Автостраховщики зафиксировали рекордное снижение количества проданных полисов ОСАГО в России в 2015 году. По оценкам специалистов в России на 1 ноября 2015 года 24% автомобилей не застрахованы по ОСАГО. Сообщается, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Восточно-Сибирская правда, Иркутск, 4 января 2003 г.

О, страх, ты – мир!
1768 просмотров

Догадливый читатель уже понял, что речь — не о том страхе, который парализует порой нашу волю, сжигая нервные клетки. Речь — о страховании. Жизни, здоровья, имущества, — словом, нашего благополучия в самых разных житейских неурядицах, которые могут застать нас врасплох.

Даже в самой строго зарегламентированной жизни нет-нет да и случаются те или иные форс-мажоры, пробивающие в личном бюджете значительную и, что всего хуже, неожиданную брешь. Пожар, квартирный потоп, кража, авария... Кто из нас уверен, что избежит какого-нибудь из этих злосчастий? Кто хоть раз не оказывался в досадном недоумении перед уже свершившейся неприятностью, вдруг осознав всю горькую правду старинной поговорки: "Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил"? Все большее количество россиян стремится к стабильной жизни, пополняя растущую популяцию страхователей. Вы тоже решили застраховаться? Очень похвально. Тогда доводим до вашего сведения, что самый быстрый и верный способ составить себе представление о рынке страховых услуг — посетить Магазин надежных страховок. О том, что это такое, рассказывает директор магазина Людмила Щербакова.

— Наш магазин — первый в Иркутске, торгующий страховыми услугами. В Приангарье работают более 30 страховых компаний: местные, московские, хабаровский, самарский филиалы. Предлагаемый ими сервис способен удовлетворить самые разнообразные и строгие требования клиентов. Поэтому, прежде чем оформить ту или иную страховку, каждому страхователю хочется ясно представлять, из каких вариантов он выбирает. Его интересует и разница в страховых тарифах, и сроки получения страхового возмещения, и нюансы в содержании договоров. Если, чтобы узнать все это, вы станете самостоятельно тестировать каждого из трех десятков страховщиков, то затратите уйму времени, а собранная информация, возможно, все равно останется неполной. Магазин страховок как раз и призван избавить вас от лишней маеты. Обратившись к нам, вы получите максимально точные, исчерпывающие сведения о том, сколько стоит и как оформляется интересующая вас страховка у разных участников страхового рынка.

— А что, наблюдается существенная разница в тарифах на услуги?

— На некоторые — весьма значительная. По имущественным видам страхования, например, ставки колеблются от 0,8 до 5 процентов, по страхованию автотранспорта — от 8 до 13. Различаются не только цены страховок, но и содержание услуг, и сроки выплат. Бывает и такое: страхование от угона, предположим, выгодно заключить с одной компанией, а риск гражданской ответственности на случай аварии — с другой. Специалист страхового магазина, он называется брокером, познакомит вас с преимуществами сразу нескольких полисов и предложит их на выбор. Поможет оформить оптимальную сделку, организует компетентную оценку риска. К тому же, если страховое событие по полису, купленному у брокера, все-таки произойдет, он возьмет на себя оформление документов при получении выплаты.

— И за все эти сервисные блага, экономящие время и деньги страхователя, он должен вознаградить брокера?

— Нисколько. Вознаграждение брокеру выплачивает, так же, как и страховому агенту, страховая компания. Клиент же не вносит ничего, кроме суммы страховки. Так что никаких резонов, чтобы пренебречь помощью магазина, просто нет. Она во всех смыслах покупателю полезна и удобна. Магазин страховок, по существу, полисы продает населению даром, а страховым компаниям обеспечивает заказчиков. В развитых западных странах с помощью таких своеобразных бирж страховых услуг оформляется большинство страховок. Деятельность страховых брокеров стала привычным делом и для москвичей. Мы, иркутяне, только-только постигаем на практике эту сервисную новацию. Магазин надежных страховок пока единственный в нашем регионе, он открылся в апреле 2002 года.

— Как я поняла, от страхового агента брокер отличается тем, что может стать посредником между клиентом и любой выбранной им страховой фирмой?

— Совершенно верно. Агент — работник конкретной страховой организации. Его задача — завербовать вас в клиенты именно своей, чьи преимущества, быть может, даже мнимые, он и будет изо всех сил расхваливать. Задача же брокера — угодить не страховщику, а прежде всего именно вам. Естественно, при этом не ущемляя интересов страховой компании, с которой работает. У магазина надежных страховок даже есть девиз: "Наша проблема — как можно лучше решить вашу". Он отвечает философии нашего дела.

— Уверены ли вы, что располагаете действительно исчерпывающими знаниями о тонкостях страхового рынка?

— Да. Свою базу данных мы формировали с большой ответственностью. Я училась на курсах агентов в одной из страховых компаний, стажировалась в Москве. А параллельно вникала в анализ всевозможных конфликтных ситуаций между страховщиками и их клиентами, чтобы в будущем исключить подобные неприятности.

— Можно ли обвинить какие-то страховые компании в недобросовестности?

— Нет. С нашим населением работают грамотные и серьезные профессионалы. В основе конфликтов между страховой компанией и клиентами, как правило, лежит недостаточный информационный обмен во время оформления полиса. Вот один из типичных примеров. В рекламе страховой компании говорится, что компенсация за угнанный автомобиль выплачивается в течение пяти дней. При этом умалчивается (в рекламе не представляется возможным пересказать законодательные акты), что эти пять дней отсчитываются с момента истечения срока расследования угона, который законом определен двухмесячным. Страхователь ожидает, что ему выплатят ущерб через пять дней сразу после похищения машины и, вынужденный ждать еще целых восемь недель, жалуется на обман. На самом деле клиент и страховщик просто не до конца поняли друг друга "на берегу". Вот почему, обслуживая каждого покупателя, мы стараемся, как можно подробнее проинформировать его обо всех нюансах сделки. Наши граждане далеко не свободно ориентируются в мире страховых услуг. А он на удивление богат. Возможно, даже не все знают, что можно застраховать ответственность квартиросъемщика: например, прорвало трубу и затопило соседей, мало того, что себе ремонт делать, так еще и ближним по подъезду. А если вы владелец собаки и ваш пес, упаси Бог, кого-нибудь покусал? И такой вид страхования есть — гражданская ответственность владельца собак. Страховок — море. По многим из них ставки совсем не обременительны, по некоторым — почти символичны. Но в трудный момент они способны защитить ваш бюджет от истощения и сохранить мир в вашем сердце.

К сведению жителей области! Находясь в областном центре проездом или по делам, вы тоже можете купить любой страховой полис в нашем магазине. Он будет оформлен безупречно и в случае форс-мажора выручит вас в родном населенном пункте.

Магазин внесен во всероссийский реестр страховых брокеров Департаментом по надзору за страховой деятельностью МФ РФ № 622 от 27.09.2002 г.

Записала Марина РЫБАК
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 4 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

13 ноября 2025 г.

Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию

Российская газета онлайн, 13 ноября 2025 г.
Эксперты: Рейтинг автошкол - идея здравая, но как он будет формироваться

Медвестник, 13 ноября 2025 г.
ВС РФ подтвердил запрет на использование медоборудования в лизинге по ОМС для платных услуг

Известия онлайн, 13 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект о рейтинге автошкол

Агентство городских новостей Москва, 13 ноября 2025 г.
Страховщики предлагают вместе с ОСАГО проверять карту техосмотра по камерам

Коммерсантъ онлайн, 13 ноября 2025 г.
КС обязал усовершенствовать систему взносов на деятельность финансового омбудсмена

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
КС постановил усовершенствовать закон о финансовом омбудсмене

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
Мэрия Анапы увеличила требования к владельцам танкеров из-за разлива мазута до 670 млн руб.

МК в Поволжье, Самара, 13 ноября 2025 г.
В РФ идет активное обсуждение реформы ОСАГО: водителям авто грозят изменения


  Остальные материалы за 13 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт